Картонная упаковка Pure-Pak®

История упаковки Pure-Pak® начинается в 1915г, когда Джон Вар Вормер получил патент на созданную им новую упаковку для молока. В 1928 году его патент и товарный знак приобрела компания American Paper Bottle. Далее компания несколько лет работала над оптимизацией ёмкости Pure-Pak® и линией розлива для неё.Pure-Pak® В 1956г C. A. Johansen & Co и Tiedemanns Tobaksfabrik основали компанию A.S. Elopak Ltd. И в 1957г упаковка Pure-Pak® произведённая в Elopak выходит через Норвегию на европейский рынок. К 2000г Pure-Pak® производят в Мексике, Саудовской Аравии, Финляндии, ЮАР и Канады. Уже в 2003 году список продукции Elopak был расширен — в качестве доступной замены алюминиевой фольге появился картон с барьерным покрытием EVOH для розлива продукции чувствительной к окислению в картонную упаковку . В рамках инновационного развития в 2003 году Elopak представил упаковки Mini Diamond и Pure-Pak® Curve. На данный момент продукция Elopak ( Pure-Pak®, Mini Diamond,Pure-Pak® Curve,mutlipull®...) присутствует в более чем в 80 странах мира.

Напитки в картонной ёмкости — это наиболее оптимальный способ упаковки жидкой пищевой продукции. Пищевая безопасность - качество, функциональные, экологические и эмоциональные преимущества нашего картона потребители оценивают по достоинству. Картон функционален гарантируя при этом безопасность и качество продуктов питания. упаковка Pure-Pak® Картон — самый экологичный вариант упаковки. Картон производят из возобновляемого ресурса(естественные леса), его хорошо перерабатывают после использования, тем самым его «углеродный след» в три раза меньше, чем от пластиковой упаковки.

Глобальные экологические проблемы, связанные с эмиссией газов, вызывающих стремительное изменение климата, очень актуальны. И для всех компаний введение практики бережного природопользования и ответственность за всю цепочку поставок приобретает особую важность. Сама упаковка из картона не оказывает серьезного влияния на окружающую среду. Но это не значит, что производителям упаковочных решений можно легкомысленно относиться к вопросам экологии, а покупателям необязательно выбирать наиболее экологичный вариант упаковки продуктов. Существует три критерия экологичной упаковки: Возобновляемость: до какой степени упаковка состоит из возобновляемого сырья Минимальный «углеродный след»: общий объем выбросов от полного жизненного цикла упаковки. упаковка Pure-Pak® Возможность переработки отходов: насколько она может быть переработана и перерабатывается ли упаковка после использования вообще. Элопак работает над каждым из этих критериев, предпринимая ряд практических действий, результат которых можно оценить.

Источник: www.elopak.ru